• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:53 

77+78+62=217

то, как я сдала экзамены, - не заслуга школы, вернее, заслуга не школы.
и эти сраные 62 - показатель учительского похуизма и разделения на "любимых и нелюбимых".
ненавижу этого учителя.
ненавижу школу.
благо закончилось всё это.
свобода.

15:05 

ах.
оживаю.
из оцепенения выхожу.
дышу глубже.
свободнее мне.
чем пару дней назад.
"Белая Гвардия" растормошила мою душу. удивительно.
опять почувствовала потребность в самовыражении и творчестве.
честно.
ну глупость же.
ну строки рифмовать опять чуть-чуть стала.
даже гитару в руки взяла. захотелось.
ну просто.
я ж не играю совсем, просто воспроизвести что-то.
хотя ногти пока важней.
и наступили времена, на которые все время откладывала.
буду гулять. с тем, кто позовет.
надо купить дурацкие балетки, чтоб было удобно.
очень надо.
и читать хорошие книги.
начну, наверно, сегодня "МиМ" читать.
потом Достоевского много всего и "Войну и Мир".
И стихи модернистов.
надо бы.
И фильмы смотреть такие, чтоб трогали.
и музыку хорошую.
и любить всех вокруг, и жизнь, и себя.
и всё будет.
всё будет.
всё.

19:11 

Вы так далеко.

В течение месяцев меня никто не спрашивал "Как дела?".
Вы думаете, мне плевать, что не спрашивали? Ошибаетесь. Я ждала.
По Чехову мы сегодня же из бабочки обратно в гусеницу,
Глотая через форточку горький воздух улицы.
Теперь не могу рассказать, что погибла под небом Аустерлица
Даже друзьям, а не только посторонним лицам.

@темы: мои

21:32 

20.05.

Горсть
Речного песка зажата в руке.
Я превращаюсь в песочные часы.
Неточные.
Гость.
Сама от себя уйду налегке.
С моей душой поют дуэтом псы
Полночные.

@темы: мои

16:56 

вчера ломило плечи.
а сегодня - первый летний дождь.
пастернаковский ливень.
:

...Лужи на камне. Как полное слез
Горло - глубокие розы, в жгучих,
Влажных алмазах. Мокрый нахлест
Счастья - на них, на ресницах, на тучах...


21:21 

А-а-а! Совершенно случайно узнала, что черновики удаляются. Поэтому не могу допустить, чтоб мои мысли пропали.

ты чист и так прямоуголен,
как лист, формата а4.
как жаль, что мною ты не болен.
а я больна тобой отныне.

@темы: мои

20:39 

хочу на филфак.

20:18 

Две секунды счастья.
А казалось, перестала думать.
Оказалось, все ещё мыслю.
Две секунды счастья.

17:31 

мои чувства в коме. у них, кажется, был передоз.
чувства ударило током. и они зовут тебя: "SOS"
липкое ощущение ожидания. с вечера воскресения.
на метр в квадрате неба - чуть меньше одного прикосновения.
а еще не хватает твоих электрических глаз и взглядов.
взгляды других - лишь десятая часть электроразрядов.
на секунду в кубе много мыслей и риска. и мало слов.
к чертям амперы, вольты и омы! я жду акварельных снов.

@темы: мои

21:55 

по бордюру. ногами в гольфиках.
растопытив руки и пальцы.
шагает детскость моя, ясноокая.
как иголкочкой крестики в пяльцах,
календарные зимы и вёсны
забываются. вёсны и зимы
на нас ставят печать "серьезные"
и стирают отметку "милые".
ни один из нас не мечтает
при чуть ласковом свете дня.
улетает она. улетает
солнцекрылая детскость моя.

@темы: мои

22:57 

настроение неплохое.
а потому мне режет глаза, режет слух и даже перерезает горло, хм... суженность интересов и опошленность взглядов окружающих. не всех. что радует.
я никогда не буду пить за то, за что пьют по праздникам первые.

17:20 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:29 

кофейная

21:06 

ах!
дело не в четвертой стене, не в другой куртке, не в пораненной губе.
не в том, что потом обнимание и обещание искать в контакте.
если смотреть выше...
то. я 7 лет занимаюсь в студии.
многое поменялось.
чего только не было.
было все.
и на последний год такой подарок!
аплодисменты. и не мне одной. а всем. ВСЕМ НАМ!
Несмотря ни на что, я очень люблю вас, дорогие мои коломбинцы!
...эйфория...

21:41 

уравнение для двоих.
я штрих плюс ты штрих.
больше не холодно. ветер стих.
ответы не сходятся. просто стих.

@темы: мои

17:16 

вынужденное нарушение табу

у меня нет привязанности к школе.
я не могу с уверенностью сказать, что не буду плакать на последнем звонке и на выпусконом.
но я точно не буду плакать по учителям.
нет у меня нежности и любви ни к первой моей учительнице, ни ко второй, ни к третьей.
боюсь, даже нет уважения.
я не так много отдала этой школе. не так много дала она мне. нет в моей голове понятий "второй дом", "вторая семья", "вторая мама".
я не могу любить и уважать тех, для кого неважно, ЧТО я говорю, а важно, КАК.
я говорю свое мнение. и оно правильно в определенном контексте, но если я кричу, то просто затыкают уши.
учителя лживы. не все, но большинство.
это оправданно: если впускать в сердце каждого ученика, болеть за его судьбу, не хватит сил.
тогда ни к чему и выставлять себя заботливым, ласковым и добрым.
Уважение и любовь во мне вызывает 2,5 учителя.
Ремизова. старенькая, но очень мне близкая. Да. она обращает внимание лишь на то, КАК мы говорим, но не всилу псевдоблагородных убеждений, а всилу возраста.
Павлина. закрытая и замкнутая, строгая и справедливая. кто бы что ни говорил. она по всем критериям, даже в своих недостатках находит у меня понимание и оправдание.
и еще кто-нибудь. но несильно. поскольку вспомнить больше никого не могу.

вечно звучавшее законом, "ребенок - маленькая личность" находит свое отражение лишь в теории. на деле же все иначе.
от школы у меня остается гадкое и липкое ощущение. как от вспотевших детских ладошек .это навсегда.
я хочу уйти из школы с конца 8 класса. но не в другую школу/гимназию/лицей.
я хочу уйти в институт.
там все взрослее и жестче, возможно.
но ты там наравных.
нет кляузничества, нет назидательства какого-то.
нет такого соперничества, какое есть в школе.
есть другое.
и слезы не крупными горькими горошинами, как у детей, и нижняя челюсть не трясется, как у рыдающего ребенка.
там в этом отношении сдержаннее. и слезы просто соленые. и красный только кончик носа.
я не буду скучать по школе.
печально, что она видна из окна моей кухни.
если я и буду плакать, то только из-за неизвестности и из-за того, что расстаюсь с одноклассниками.
скучать я буду по единицам.
по единицам.

14:20 

поэзия Цветаевой бессмысленна?!
поэзия ВООБЩЕ тоже бессмысленна?!
возможно, она не помогает государству, не облегчает жизнь народа.
но
неужели она бессмысленна?!
неужели она бесцельна?!
если перестать писать стихи, тогда можно перестать писать прозу, писать песни, музыку, петь, танцевать, рисовать, фотографировать...
едва ли все это помогает государству.
все это - лишь средства самовыражения.
(уместно ли это "лишь"?)
ведь лучше писать что-то, чем не делать совсем ничего.

моя непостижимая радость исчезла, прожив рядом всего чуть больше месяца.
не жалею.
мне кажется с ней я начала превращаться в плоский диск Солнца. теряя объем.
Все же для меня преоритетнее быть шаром Солнца. если не Солнца, то хотя бы Луны. но шаром.

Никому не нужен мой искрящийся пафос. Заточу его в бутылку на месяц, не меньше. и отпущу в море будничной трясины.

Вам нечего сказать на мои слова, на мои записи.
Легче обозвать все это "словоблудством", а меня "дурой".
(узнаете себя, дорогие друзья?)

я, пожалуй, тоже замолчу.
хочу замолчать. на время.

мне нечего сказать миру, которому не надо самовыражаться, которому важнее создать сотню дисков, чем один шар.

URL
16:19 

In vino veritas!*

поздно вечером, лежа в постели.
я думаю, все неправда. все не так, как быть должно:
в далеком 1913. в Коктебеле.
я пью за правду. с Цветаевой. красное вино.



* In vino veritas! — Истина — в вине! (лат.)

@темы: мои

13:45 

с четверга на пятницу мне приснился сОН.
должно быть, сбудется.

20:55 

зарисовка никому

...для тебя я буду рябиной!
сегодня! и только сегодня!
и вечер не будет длинным!
рви грозди! мне больше не больно!...

@темы: мои

главная